четверг, 9 января 2014 г.

Исправляюсь :) - отчет за прошлый год

Что-то в сфере блогосферы у меня совершенно не получаются регулярные посты, то  появлюсь, чуть-чуть поприсутствую, потом опять пропаду надолго. Попробую исправиться, в конце этого года будет видно получилось у меня или нет :).
Небольшой отчет за лето-осень-зима 2013 г. Это, конечно, не все, руководствовалась принципом - какие фотки под рукой оказались, те и выкладываю.
Кому интересно, заходите :)


В июне я попала на МК по изготовлению цветов из шелка, очень пробрало-задело-зацепило меня это занятие, вот такой пион получился за 6-часовой мастер-класс.
Это июнь 2013 г, брала с собой на море кусочки флиса и наполнителя, по просьбе дочки там и сшила вручную эту кошку, дизайн придумывали вместе  
 В июле сделала такой анемон для крестницы, цветочек из хлопка, листья из атласа, идея из японской книги какой-то
Это тоже летняя работа, астра вроде, лепестков штук под 300, правда не отдельными лепестками, а в кругах вырезались, но все равно очень мноооого, больше на такой подвиг не отваживалась пока, цветочек у подруги в Киеве обитает (это и заколка и брошка)

Это мы с дочкой совместно ваяли, работа моя, подбор тканей и цветовой гаммы моей 4-летней дочки, осваивали летом искусство канзаши
Этот цветок делала по японскому журналу, хотела на ножке для вазы, но оказалась неудачная проволока, пришлось убрать. Обитает у мамы, украшает интерьер.
Это осенняя зая, в смысле осенью шила. Я очень люблю рисовать, вот захотелось на ткани помазюкать красками
Бабочка тоже из разряда - "захотелось на ткани порисовать". Расписана акрилом, на проволочном каркасе, это не просто бабочка, а брошка. Моя :).
И еще захотелось в таком же стиле цветочек сделать, пока не нашла ему применение...
Еще в октябре шила костюм Флоры винкс энчантикс, для моей дочки на утренник, она заказчица очень дотошная, постоянно с ней согласовывали все детали. Крылья тоже я шила и расписывала по картинкам из инета. 


 Это был декабрьский заказ для девушки Даши, очень рада была его выполнить)
 Это тоже для Даши, точнее для ее мамы, тоже с большим удовольствием шила

 И еще для Даши, точнее для ее маленького племянника. Будет изучать с паучком цвета)


Спрятался в домик :)

Не обошла меня и лошадиная эпидемия, в ноябре я решила сшить одного-единственного коня, еще и в синей гамме, чтобы получить благосклонность 2014 года, так сказать подлизаться захотелось))). Только одного и ни конем больше :). Правда недавно я еще ключницу в виде лошадиной морды себе сшила, но это ведь не считается, правда ;)?


Продолжение следует :) .....












Комментариев нет:

Отправить комментарий